+7(495) 133 87 01
ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК
X

Ответь на вопрос и получи скидку!

Каким прибором едят суп?


Ложка

Вилка

Обмен и возврат товара

Вы всегда можете вернуть или обменять товар, купленный в интернет-магазине Tescoma-Best.ru. Обмен и возврат осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации о защите прав потребителей.

Скачайте бланк заявления на обмен/возврат и отправьте его по адресу info@tescoma-best.ru . Заявление рассматривается сотрудниками службы обмена и возврата в срок до 7 дней. Как только заявление рассмотрено – сотрудник свяжется с Вами для уточнения деталей обмена/возврата.

Бланк заявления

             Возврат товара, купленного в интернет-магазине, осуществялется покупателем. Посылки, отправленные наложенным платежом, к возврату не принимаются и отправляются обратно отправителю. Отправлять посылки по адресу: 125493, г. Москва, ул. Авангардная,  дом 3 (ТОЦ Сатурн), а/я ООО Приоритет / Tescoma.

Если Вы проживаете в другом городе обратитесь, пожалуйста, в операторскую службу интернет-магазина Tescoma-Best по  телефонам  +7 (495) 133-87-01

+7 (800) 333-98-81 и наши менеджеры Вас проконсультируют.

Если вы живёте в Москве, то мы можем выслать курьера за товаром легче 5 кг, но в этом случае оплата расходов на доставку товара от вас до магазина будет за ваш счет.

Если Вы еще не получили заказанный/оплаченный товар, то можете отказаться от него в любой момент. В этом случае вы не оплачиваете доставку. В случае, если заказ уже Вами оплачен - деньги возвращаются  на Ваш банковский счет. Сумму до 500 рублей возможно вернуть на номер Вашего мобильного телефона.

Если товар был Вам доставлен менее 7 дней назад, и Вы его не вскрывали, мы также вернем вам все деньги за товар, но оплата за доставку не возвращается. Возврат товара надлежащего качества возможен только в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Пожалуйста, сохраняйте чеки!

Если так случилось, что вы вскрыли товар, а он оказался ненадлежащего качества (например, заводской брак - не хватает детали в наборе), вы можете вернуть или обменять этот товар в течение 14 дней.

Если вы вскрыли упаковку и в течение 14 дней с момента приобретения обнаружили в товаре недостатки, то можете потребовать возврата уплаченной суммы или обмена товара на аналогичный с перерасчетом цены. В этом случае в обязательном порядке будет проведена экспертиза в сервисном центре. Если экспертиза выявит заводской брак, вы вправе потребовать возврата уплаченных денег либо замены товара на аналогичный. Возврат денег обычно занимает до 20 дней. Если экспертиза установит, что недостатки товара возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец/изготовитель (например, скол образовался в результате падения, электрическая терка не включается, т.к. в нее попала вода и т.п.), вы будете обязаны возместить расходы на проведение экспертизы, хранение и транспортировку товара.

Во всех случаях Мы настоятельно рекомендуем проверять товар сразу: при доставке курьером — в присутствии курьера, при самовывозе из пунктов выдачи заказов – в присутствии сотрудника.

Мы внимательно рассматриваем каждый случай, связанный с продажей некачественного товара, и занимаем позицию скорейшего разрешения возникших проблем в Вашу пользу. 
Каждый случай продажи товара ненадлежащего качества требует времени на его разрешение, поэтому мы просим Вас терпимо относиться к нашей работе.